2011 год:
Специалист по Интернет-маркетингу и организации продаж завода нестандартного промышленного оборудования «Дубль».
Основные задачи:
Организация продаж. Организация информационного обеспечения продаж. Интернет-маркетинг. Продвижение продукции завода в адрес дистрибьюторов автосервисного оборудования в избранных регионах России
За апрель - июнь 2011 года:
•Инициировал создание структуры продаж продукции завода «Дубль» по регионам России, в т.ч. создание подразделения «ДубльAвто - Департамент продвижения автосервисного оборудования завода «Дубль».
•Разработал и внедрил торговую марку направления деятельности завода: «ДубльAвтo», создал соотв. сайт: "дубльавто.рф" (он же dublavto.com, он же dublavto.ru) - для продвижения продукции завода в регионах и организации работы с профильными дистрибьюторскими сетями, для направления потока покупателей в торговые залы дистрибьюторов в регионах России.
•Разработал и внедрил в производство оформление и упаковку продукции завода: «Д A: ДубльАвто.РФ – ДЕНЬГАМ НАВСТРЕЧУ!» - для конкурентноспособного продвижения продукции в торговых залах дистрибьюторов.
За июнь – октябрь 2011 года:
•Разработал и настроил работу Интернет-магазина по продаже неликвидов (шаровых кранов) завода «Дубль».
•Инициировал решение и внедрение ERP и CRM -систем электронного внутреннего документооборота, систему планов-отчетов и организации продаж.
Генеральный директор ООО «Завод «Дубль»,
Петров Сергей Васильевич